Предложения со словом "ложа"
Всего удалось найти 20 предложений со словом ложа:
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
Помнится, комиссар сказал, что его взяли в кабаке, и притом в многолюдной компании, – это какая-нибудь тайная ложа».
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
Но тогда я был счастлив; тогда возвратиться к жизни значило возвратиться к счастью; та смерть была неведомой смертью, и я не выбирал ее; я не хотел уснуть навеки на ложе водорослей и камней и с негодованием думал о том, что я, сотворенный по образу и подобию божию, послужу пищей ястребам и чайкам.
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
Припадок был ужасен: сведенные судорогой члены, вздувшиеся веки, кровавая пена, бесчувственное тело – вот что осталось на этом ложе страданий от разумного существа, лежавшего на нем за минуту перед тем.
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
Тогда он сел у изголовья страшного ложа и предался горькой, безутешной скорби.
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
И вот все три статуи объединились в страстном вожделении к одному возлюбленному, и этот возлюбленный был он; они приблизились к его ложу в длинных, ниспадающих до ног белых туниках, с обнаженными персями, в волнах распущенных кос; они принимают позы, которые соблазняли богов, но перед которыми устояли святые, они взирают на него тем неумолимым и пламенным взором, каким глядит на птицу змея, и он не имеет сил противиться этим взорам, мучительным, как объятие, и сладостным, как лобзание.
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
Он узнал место, где проснулся на ложе из вереска; но тщетно освещал он стены пещеры: он видел только по дымным следам, что и до него многие принимались за те же розыски.
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
Он измерил старое ложе, высчитал, что надо изменить, чтобы ружье пришлось ему по плечу, и смастерил новый приклад с такой чудесной резьбой, что если бы он захотел продать в городе одно только дерево, то получил бы за него верных пятнадцать – двадцать пиастров.
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
Альбер, как истый парижанин, уже успел позаботиться о вечере и послал за ложей в театр Арджентина.
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
Альбер, имевший свое кресло в Буффе и место в ложе бенуара в Опере, никак не мог примириться с итальянскими театрами, где не принято сидеть в оркестре и нет ни балконов, ни открытых лож.
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
Впрочем, эта ложа, в которой свободно могли поместиться двенадцать человек, стоила друзьям дешевле, чем ложа на четверых в театре Амбигю.
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
Он сидел спиной к сцене, высовывался до половины из ложи и смотрел на всех хорошеньких женщин в шестидюймовый бинокль.
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
В конце первого акта дверь пустовавшей до тех пор ложи отворилась и вошла дама, в которой Франц узнал свою знакомую; он имел честь быть ей представленным в Париже и думал, что она еще во Франции.
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
– Знаете, дорогой мой, – сказал Франц, отворачиваясь от Альбера, который не отводил бинокля от ложи графини, – на вас не угодишь!
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
Так как на вопросительный взгляд Франца графиня ответила знаком, что ожидает его, то он не замедлил удовлетворить нетерпеливое желание Альбера; вместе со своим приятелем, который на ходу расправлял складки на сорочке и лацканах фрака, он обогнул амфитеатр и постучал в ложу № 4, занятую графиней.
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
При первых взмахах смычка сонливый кавалер албанки медленно приподнялся и придвинулся к ней; она обернулась, сказала ему несколько слов и опять облокотилась на барьер ложи.
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
Поднялся занавес, внимание Франца невольно обратилось на актеров, и взгляд его на минуту оторвался от ложи незнакомки и перенесся на сцену.
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
Человек в ложе встал во весь рост, лицо его очутилось в полосе света, и Франц увидел таинственного обитателя острова Монте-Кристо, чью фигуру и голос он, как ему казалось, узнал накануне среди развалин Колизея.
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
Францу ничего не оставалось, как взять шляпу, отворить дверь ложи и подать графине руку, что он и сделал.
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
Вошедший был не кто иной, как человек в плаще, незнакомец в ложе, таинственный хозяин с острова Монте-Кристо.
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
К тому же если он был вполне уверен, что накануне в ложе видел именно этого человека, то он не мог бы утверждать столь же положительно, что это тот, кто за день перед тем был в Колизее; поэтому он решил не забегать вперед и ничего графу не говорить.
Всего удалось найти 20 предложений со словом ложи:
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
Он сидел спиной к сцене, высовывался до половины из ложи и смотрел на всех хорошеньких женщин в шестидюймовый бинокль.
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
В конце первого акта дверь пустовавшей до тех пор ложи отворилась и вошла дама, в которой Франц узнал свою знакомую; он имел честь быть ей представленным в Париже и думал, что она еще во Франции.
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
– Знаете, дорогой мой, – сказал Франц, отворачиваясь от Альбера, который не отводил бинокля от ложи графини, – на вас не угодишь!
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
При первых взмахах смычка сонливый кавалер албанки медленно приподнялся и придвинулся к ней; она обернулась, сказала ему несколько слов и опять облокотилась на барьер ложи.
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
Поднялся занавес, внимание Франца невольно обратилось на актеров, и взгляд его на минуту оторвался от ложи незнакомки и перенесся на сцену.
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
Францу ничего не оставалось, как взять шляпу, отворить дверь ложи и подать графине руку, что он и сделал.
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
Кроме того, граф поручил ему передать молодым людям ключ от его ложи в театре Арджентина.
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
Ее бинокль был так настойчиво направлен на Франца, что тот почувствовал, что было бы жестоко не удовлетворить тотчас же ее любопытство; поэтому, воспользовавшись привилегией итальянских театралов, которым разрешается превращать зрительный зал в собственную гостиную, приятели вышли из ложи и отправились засвидетельствовать свое почтение графине.
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
Монте-Кристо, узнав, что Франц и Альбер хотели купить ложу в театре Арджентина и что все ложи оказались заняты, принес им ключ от своей ложи, – так по крайней мере он объяснил свое посещение.
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
Через несколько секунд после появления г-жи Данглар в ложе занавес упал: можно было во время получасового антракта погулять в фойе или навестить в ложах знакомых, и кресла оркестра почти опустели.
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
Действительно, когда он проходил мимо ложи графа, дверь ее отворилась и вышел Монте-Кристо; он сказал несколько слов по-арабски Али, стоявшему в коридоре, и взял Альбера под руку.
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
Граф вышел из своей ложи и через несколько секунд появился в ложе баронессы Данглар.
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
И, положив руку графу на плечо, он наклонился с ним через барьер ложи.
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
И, поклонившись баронессе и ее дочери, он еще раз пожал руку графу и Дебрэ и вышел из ложи г-жи Данглар.
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
Гайде быстро встала, завернулась в свой бурнус из белого кашемира, вышитый жемчугом и кораллами, и поспешно вышла из ложи в ту минуту, как подымался занавес.
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
Но его глаза не отрывались от ложи между колоннами, которая во время первого действия упорно оставалась закрытой.
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
Наконец, в начале второго акта, когда Альбер уже в сотый раз посмотрел на часы, дверь ложи открылась, и Монте-Кристо, весь в черном, вошел и оперся о барьер, разглядывая зрительную залу; следом за ним вошел Моррель, ища глазами сестру и зятя.
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
Вслед за тем его лицо мелькнуло в дверях соседней ложи.
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
Граф чувствовал, что гроза приближается, и когда он услышал, как повернулся ключ в двери его ложи, то, хотя он в ту минуту с самым веселым видом разговаривал с Моррелем, он уже знал, чего ждать, и был ко всему готов.
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
При этих словах Альбер возвысил голос, чтобы это могли слышать в соседних ложах и в коридоре; и в самом деле, заслышав ссору, сидевшие в ложах обернулись, а проходившие по коридору остановились за спиной у Бошана и Шато-Рено.
Другие слова, с которыми составлены предложения: