Предложения со словом "опера"
Всего удалось найти 20 предложений со словом опера:
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
Альбер, имевший свое кресло в Буффе и место в ложе бенуара в опере, никак не мог примириться с итальянскими театрами, где не принято сидеть в оркестре и нет ни балконов, ни открытых лож.
Александр Иванович Куприн , "Яма":
– Сыграйте мне что-нибудь из оперы «Храбрый и славный генерал Анисимов, или Суматоха в колидоре».
Александр Иванович Куприн, "Гранатовый браслет":
Как многие глухие, он был страстным любителем оперы, и иногда, во время какого-нибудь томного дуэта, вдруг на весь театр раздавался его решительный бас: «А ведь чисто взял до, черт возьми!
Антон Павлович Чехов, "Человек в футляре (сборник)":
Артист из драматического театра, большой, давно признанный талант, изящный, умный и скромный человек и отличный чтец, учивший Ольгу Ивановну читать; певец из оперы, добродушный толстяк, со вздохом уверявший Ольгу Ивановну, что она губит себя: если бы она не ленилась и взяла себя в руки, то из нее вышла бы замечательная певица; затем несколько художников и во главе их жанрист, анималист и пейзажист Рябовский, очень красивый белокурый молодой человек, лет двадцати пяти, имевший успех на выставках и продавший свою последнюю картину за пятьсот рублей; он поправлял Ольге Ивановне ее этюды и говорил, что из нее, быть может, выйдет толк; затем виолончелист, у которого инструмент плакал и который откровенно сознавался, что из всех знакомых ему женщин умеет аккомпанировать одна только Ольга Ивановна; затем литератор, молодой, но уже известный, писавший повести, пьесы и рассказы.
Иван Александрович Гончаров, "Обломов":
В доме уж засветились огни; на кухне стучат в пятеро ножей; сковорода грибов, котлеты, ягоды… тут музыка… Casta diva…[14 - Casta diva – Пречистая Дева (ит.)– первые слова арии Нормы из оперы «Норма» итальянского композитора Винченцо Беллини (1801–1835).]
Иван Сергеевич Тургенев , "Дворянское гнездо":
– возразил Лемм, – нет, это не по мне: у меня уже нет той живости, той игры вооброжения, которая необходима для оперы; я уже теперь лишился сил моих… Но если б я мог еще что-нибудь сделать, я бы удовольствовался романсом; конечно, я желал бы хороших слов… Он умолк и долго сидел неподвижно и подняв глаза на небо.
Лев Николаевич Толстой, "Война и мир. Том 1 и 2":
Можно сказать удивительный голос!» Она пропела свою любимую музыкальную фразу из херубиниевской оперы: #c_101, бросилась на постель, засмеялась от радостной мысли, что она сейчас заснет, крикнула Дуняшу потушить свечку, и еще Дуняша не успела выйти из комнаты, как она уже перешла в другой, еще более счастливый мир сновидений, где все было так же легко и прекрасно, как и в действительности, но только было еще лучше, потому что было по-другому.
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
Благодаря похвальной привычке вставлять в оперу балет, антракты в Италии очень непродолжительны: певцы успевают отдохнуть и переодеться, пока танцовщики выделывают свои пируэты и антраша.
Антон Павлович Чехов, "Человек в футляре (сборник)":
Я не понимаю пейзажей и опер, но думаю так: если одни умные люди посвящают им всю свою жизнь, а другие умные люди платят за них громадные деньги, то, значит, они нужны.
Иван Александрович Гончаров, "Обломов":
Иногда я с удовольствием слушаю сиплую шарманку, какой-нибудь мотив, который заронился мне в память, в другой раз уйду на половине оперы; там Мейербер зашевелит меня; даже песня с барки: смотря по настроению!
Лев Николаевич Толстой, "Война и мир. Том 1 и 2":
Как будто обойдя свое царство, испытав свою власть и убедившись, что все покорны, но что все-таки скучно, Наташа пошла в залу, взяла гитару, села в темный угол за шкапчик и стала в басу перебирать струны, выделывая фразу, которую она запомнила из одной оперы, слышанной в Петербурге вместе с князем Андреем.
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
– Велите передать госпоже Данглар, что я принимаю приглашение в ее ложу… Постойте… Потом вы пойдете к Розе; скажете ей, что после оперы я заеду к ней, и отнесете ей шесть бутылок лучшего вина, кипрского, хереса и малаги, и бочонок остендских устриц… Устрицы возьмите у Бореля и не забудьте сказать, что это для меня.
Антон Павлович Чехов, "Человек в футляре (сборник)":
– Ну, уж это вы из другой оперы, Иван Иваныч, – сказал учитель.
Лев Николаевич Толстой, "Война и мир. Том 1 и 2":
Она не могла следить за ходом оперы, не могла даже слышать музыку: она видела только крашеные картоны и странно наряженных мужчин и женщин, при ярком свете странно двигавшихся, говоривших и певших; она знала, что все это должно было представлять, но все это было так вычурно-фальшиво и ненатурально, что ей становилось то совестно за актеров, то смешно на них.
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
опера, Жокей-клуб и театр Варьете – и при всем том вам нечем развлечься?
Лев Николаевич Толстой, "Война и мир. Том 1 и 2":
— Цитируемые стихи принадлежат Н. П. Николеву, поэту и драматургу, довольно известному в XVIII веке своими комическими операми и трагедией «Сорена и Замир».
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
– Бульвар оперы, – заявил Бошан, – второй этаж, дом с балконом.
Лев Николаевич Толстой, "Война и мир. Том 1 и 2":
…из херубиниевской оперы… — Итальянский композитор Л. Керубини (1760–1842) создал более двадцати опер.
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
– Вы нанимаете ваших любовниц в опере, в Водевиле, в Варьете, а я купил свою в Константинополе; мне это обошлось дороже, но зато мне больше не о чем беспокоиться.
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
Итальянская опера уехала в Лондон, Французская опера кочует бог знает где; а Французского театра, как вам известно, вообще больше нет.
Всего удалось найти 20 предложений со словом оперы:
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
Молодым людям повезло; их ждало представление одной из лучших опер автора «Лючии Ламмермурской» в исполнении трех лучших артистов Италии.
Александр Иванович Куприн , "Яма":
– Сыграйте мне что-нибудь из оперы «Храбрый и славный генерал Анисимов, или Суматоха в колидоре».
Александр Иванович Куприн, "Гранатовый браслет":
Как многие глухие, он был страстным любителем оперы, и иногда, во время какого-нибудь томного дуэта, вдруг на весь театр раздавался его решительный бас: «А ведь чисто взял до, черт возьми!
Антон Павлович Чехов, "Человек в футляре (сборник)":
Артист из драматического театра, большой, давно признанный талант, изящный, умный и скромный человек и отличный чтец, учивший Ольгу Ивановну читать; певец из оперы, добродушный толстяк, со вздохом уверявший Ольгу Ивановну, что она губит себя: если бы она не ленилась и взяла себя в руки, то из нее вышла бы замечательная певица; затем несколько художников и во главе их жанрист, анималист и пейзажист Рябовский, очень красивый белокурый молодой человек, лет двадцати пяти, имевший успех на выставках и продавший свою последнюю картину за пятьсот рублей; он поправлял Ольге Ивановне ее этюды и говорил, что из нее, быть может, выйдет толк; затем виолончелист, у которого инструмент плакал и который откровенно сознавался, что из всех знакомых ему женщин умеет аккомпанировать одна только Ольга Ивановна; затем литератор, молодой, но уже известный, писавший повести, пьесы и рассказы.
Иван Александрович Гончаров, "Обломов":
В доме уж засветились огни; на кухне стучат в пятеро ножей; сковорода грибов, котлеты, ягоды… тут музыка… Casta diva…[14 - Casta diva – Пречистая Дева (ит.)– первые слова арии Нормы из оперы «Норма» итальянского композитора Винченцо Беллини (1801–1835).]
Иван Сергеевич Тургенев , "Дворянское гнездо":
– возразил Лемм, – нет, это не по мне: у меня уже нет той живости, той игры вооброжения, которая необходима для оперы; я уже теперь лишился сил моих… Но если б я мог еще что-нибудь сделать, я бы удовольствовался романсом; конечно, я желал бы хороших слов… Он умолк и долго сидел неподвижно и подняв глаза на небо.
Лев Николаевич Толстой, "Война и мир. Том 1 и 2":
Можно сказать удивительный голос!» Она пропела свою любимую музыкальную фразу из херубиниевской оперы: #c_101, бросилась на постель, засмеялась от радостной мысли, что она сейчас заснет, крикнула Дуняшу потушить свечку, и еще Дуняша не успела выйти из комнаты, как она уже перешла в другой, еще более счастливый мир сновидений, где все было так же легко и прекрасно, как и в действительности, но только было еще лучше, потому что было по-другому.
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
– Велите передать госпоже Данглар, что я принимаю приглашение в ее ложу… Постойте… Потом вы пойдете к Розе; скажете ей, что после оперы я заеду к ней, и отнесете ей шесть бутылок лучшего вина, кипрского, хереса и малаги, и бочонок остендских устриц… Устрицы возьмите у Бореля и не забудьте сказать, что это для меня.
Антон Павлович Чехов, "Человек в футляре (сборник)":
Я не понимаю пейзажей и опер, но думаю так: если одни умные люди посвящают им всю свою жизнь, а другие умные люди платят за них громадные деньги, то, значит, они нужны.
Иван Александрович Гончаров, "Обломов":
Иногда я с удовольствием слушаю сиплую шарманку, какой-нибудь мотив, который заронился мне в память, в другой раз уйду на половине оперы; там Мейербер зашевелит меня; даже песня с барки: смотря по настроению!
Лев Николаевич Толстой, "Война и мир. Том 1 и 2":
Как будто обойдя свое царство, испытав свою власть и убедившись, что все покорны, но что все-таки скучно, Наташа пошла в залу, взяла гитару, села в темный угол за шкапчик и стала в басу перебирать струны, выделывая фразу, которую она запомнила из одной оперы, слышанной в Петербурге вместе с князем Андреем.
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
– Бульвар оперы, – заявил Бошан, – второй этаж, дом с балконом.
Антон Павлович Чехов, "Человек в футляре (сборник)":
– Ну, уж это вы из другой оперы, Иван Иваныч, – сказал учитель.
Лев Николаевич Толстой, "Война и мир. Том 1 и 2":
Она не могла следить за ходом оперы, не могла даже слышать музыку: она видела только крашеные картоны и странно наряженных мужчин и женщин, при ярком свете странно двигавшихся, говоривших и певших; она знала, что все это должно было представлять, но все это было так вычурно-фальшиво и ненатурально, что ей становилось то совестно за актеров, то смешно на них.
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
Я обещал проводить в театр одну греческую княжну, мою знакомую, которая еще не видала оперы и рассчитывает на меня, чтобы посетить ее.
Лев Николаевич Толстой, "Война и мир. Том 1 и 2":
— Цитируемые стихи принадлежат Н. П. Николеву, поэту и драматургу, довольно известному в XVIII веке своими комическими операми и трагедией «Сорена и Замир».
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
– Он написал две-три комические оперы, имеет пять-шесть акций газеты «Век» и пять или шесть лет голосовал за министерство.
Лев Николаевич Толстой, "Война и мир. Том 1 и 2":
…из херубиниевской оперы… — Итальянский композитор Л. Керубини (1760–1842) создал более двадцати опер.
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
Таким образом, красивая, умная, блещущая талантами, как выражаются в комических операх, и богатая!
Александр Дюма, "Граф Монте-Кристо":
Андреа, взяв под руку одного из самых элегантных завсегдатаев оперы, излагал ему не без развязности – так как для того, чтобы не казаться смущенным, ему приходилось быть наглым – свои планы на будущее и рисовал ту утонченную роскошь, которую он, обладая ста семьюдесятью пятью тысячами годового дохода, собирался привить парижскому свету.
Другие слова, с которыми составлены предложения:
- Предложения со словом лукошко
- Предложения со словом мировоззрение
- Предложения со словом мирный
- Предложения со словом мировой
- Предложения со словом мираж
- Предложения со словом мириться
- Предложения со словом немедленно
- Предложения со словом морозный
- Предложения со словом школяр
- Предложения со словом школяры